Условия оплата доставка и возврата и наш адрес.

Меню

Содержание

Мы расположены

Наш адрес: Кажимукана  дом 20. 69.

Способ оплаты за товара

Оплата товара осуществляется 2-мя способами:

  • Оплата по интернету через сайт с помощю банковской карты Visa от MasterCard.
  • Оплата при получений товара с помою Каспи, картой Visa от MasterCard, наличный расчот.

Правила Доставки товара

Товар доставляется 2 видами доставки :

  • Доставка по городам Казахстана с помещу сервисов Казпочты или Заммлер .
  • По городу Астана с помою своими силами или доставкой сервиса Яндекс доставка  и Индрайвер.
  • Самовывос в городе Астана по адресу : ул Кажимукана 20. офис №69.

Правила возврата товара

Разрешение конфликтов между покупателями и продавцами, потребителями услуг и теми, кто их оказывает, регламентирует Закон РК «О защите прав потребителей». В каких случаях можно вернуть товар в Казахстане? Это возможно, если: 

  • приобретенная вещь оказалась с повреждениями, дефектами, а продавец о них не предупредил; 
  • обновка не подошла по каким-то параметрам; 
  • не пропущен срок, в течение которого можно возвратить товар; 
  • товар не включен в перечень тех видов, которые не подлежат возврату / обмену. 

В разных случаях законом предусмотрены все необходимые условия. Завершается это или заменой вещи, или возвратом уплаченной за нее суммы

Какой товар нельзя вернуть или обменять 

Помните, что есть группы товаров, которые нельзя возвратить в торговую точку. Какие товары не подлежат возврату в Казахстане? Вот их перечень (ст. 30, п. 1): 

  • Лекарства и медицинские изделия. 
  • Нательное белье. 
  • Чулочно-носочные изделия. 
  • Устройства сотовой связи. Покупатель вправе вернуть непродовольственную продукцию, если ему не подошла расцветка, размеры, комплектация или фасон. Чтобы вернуть продавцу товар (будь он качественный или некачественный), необходимо доказать факт его покупки именно у этого продавца. Для этого необходимо чтобы:
    • приобретенная продукция сохранила товарный вид, а все пломбы и ярлыки были на месте;
    • вы не успели ею воспользоваться;
    • сохранились документы, подтверждающие факт покупки (товарный или фискальный чек, договор, заключенный при приобретении товара).

    Если у покупателя нет ни одного из перечисленных документов, он также может обратиться к продавцу с требованием возврата. Но доказательство покупки предоставить все равно придется. Согласно закону, покупатель может предъявить:

    • фото- или видеоматериалы;
    • свидетельские показания;
    • другие документы и средства, подтверждающие покупку.

    Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества, покупателю нужно обратиться в место покупки в течение 14 дней с ее момента (срок обмена может быть более длительным, если это объявлено изготовителем или продавцом).

    Продавец должен заменить товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами). Если цена отличается, продавец производит перерасчет. Но в случае если подходящего товара в наличии нет, покупатель может требовать обратно уплаченную сумму.

  • Метражный товар (ткани, ковровые изделия, кабели, линолеум, пленка). 
  • Животные и растения. 
Прокрутить вверх